- МАРКЕТИНГ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ
- – выступление в нескольких сегментах (частях) рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них.
Экономика от А до Я: Тематический справочник. — М.: Инфра-М. Г. М. Гукасьян. 2007.
Экономика от А до Я: Тематический справочник. — М.: Инфра-М. Г. М. Гукасьян. 2007.
Маркетинг Дифференцированный — маркетинговые программы, имеющие общие основополагающие принципы, но разработанные для конкретного региона, направления деятельности, под определенные идеи, проекты. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
маркетинг дифференцированный — Выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них. [http://o city.ru/legislation/terminologiya/] Тематики реклама … Справочник технического переводчика
маркетинг дифференцированный — маркетинг, рассчитанный на использования нескольких сегментов рынка … Словарь экономических терминов
Маркетинг дифференцированный — это стратегия охвата рынка, при которой фирма решает выступать на нескольких сегментах рынка и разрабатывает для каждого из них отдельное предложение … Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
МАРКЕТИНГ, ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ — выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них … Большой экономический словарь
Маркетинг дифференцированный — предполагает проработку проблем освоения компанией нескольких сегментов рынка … Толковый словарь «Инновационная деятельность». Термины инновационного менеджмента и смежных областей
Дифференцированный маркетинг — маркетинг, при котором организация стремится осваивать сразу несколько сегментов рынка со специально разработанными для них продуктами и специфической маркетинговой политикой. По английски: Differentiated marketing См. также: Микромаркетинг… … Финансовый словарь
Маркетинг Целевой — См. Маркетинг дифференцированный Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
Дифференцированный маркетинг — см. Маркетинг дифференцированный … Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
МАРКЕТИНГ ТОВАРНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ — разновидность МАРКЕТИНГА, нап равлен на производство и сбыт одного и того же товара, но с разными свойствами, разного качества, в разном оформлении, в разной расфасовке, обеспечивающих разнообразие для потребителей. Словарь финансовых терминов … Финансовый словарь